ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ташлинская средняя общеобразовательная школа
Оренбургская область, Ташлинский район, село Ташла, улица Довженко, 47
sh_school2@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ташлинская средняя общеобразовательная школа
МЕНЮ

Главное меню

Баннер РусФонд
24
октября
2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    В период каникул школьники будут оставаться дома. В эти дни у детей появится много свободного времени, поэтому будет не лишним напомнить о правилах безопасности и возможных мерах предупреждения чрезвычайных ситуаций:

  • осуществлять должный контроль за детьми для их безопасности
  •  не оставлять младших школьников одних дома
  •  составить список телефонов, куда можно позвонить в экстренных ситуациях
  •  постоянно будьте в курсе, где и с кем находится ваш ребенок, контролируйте место пребывания ребенка
  •  недопущение пребывания несовершеннолетнего в местах нахождения, где могут причинить вред ребенку
  • обеспечить под личную ответственность соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами и принятие мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
  • запретите посещение мест массового нахождения граждан.
  •  напомните о правилах дорожного движения, научите быть предельно внимательными на дороге, в транспорте, вблизи водоемов.
  •  предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.
  • установите нормы пользования гаджетами: продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.
  • постоянно следить за информацией на официальном сайте ОО и в группах родителей в соцсетях, а также той, которую сообщают вам классные руководители;
  • все возникающие вопросы оперативно решать с классными руководителями, заместителями директора и директором. Мы все открыты для общения.

На фоне общего увеличения новых случаев COVID-19 именно сейчас важно разобщить детей, чтобы минимизировать риски как для них самих, так и для их старших родственников. Одна из наших главных задач – не допустить возникновения и распространения коронавирусной инфекции там, где мы с вами живем.

Убедительно просим Вас:

  • исключить контакты с людьми, имеющими признаки ОРВИ, ОРЗ; 
  • не выезжать по возможности за пределы района;
  • не допускать пребывания ребенка в местах скопления людей, минимизируйте проезд ребенка в такси или вовсе избегайте общественного транспорта в дни каникул;
  • проинструктируйте своего ребенка о рекомендуемых мерах профилактики и защиты;
  • как можно чаще мойте руки с мылом или обрабатывайте их специальными дезинфицирующими средствами;
  • старайтесь не прикасаться руками к лицу;
  • максимально избегайте соприкосновения с различными поверхностями в общественных местах;
  • ограничьте приветственные рукопожатия;
  • надевайте одноразовую медицинскую маску в местах скопления людей;
  • регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь, и проводите в нем влажную уборку;
  • ведите здоровый образ жизни: высыпайтесь, правильно питайтесь, не забывайте о регулярных физических нагрузках;

Соблюдение гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

Помните, что во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители! Будьте внимательны и здоровы!

                         Надеемся на сотрудничество, понимание и поддержку!

13
октября
2020

Уважаемые родители!

Администрация МБОУ Ташлинская СОШ обращает ваше внимание на следующие требования указа губернатора Оренбургской области от 12 октября 2020 года № 479-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 № 112-ук":
 п. 9.4. Лицам не покидать населенные пункты, в которых они проживают (пребывают).
 п. 9.5. Законным представителям несовершеннолетних обеспечить детей средствами индивидуальной защиты (маски и перчатки) при их нахождении в местах скопления людей.

Напоминаем, что в случае наличия контакта у вашего ребенка с заболевшим COVID-19 и его временного отстранения от очного обучения, необходимо строгого соблюдать изоляцию ребенка в течение 14 дней от момента разобщения – не посещать общественные места, строго не допускать контактов с пожилыми родственниками. В течение 14 дней ребенок должен находиться дома.

«Алгоритм действий родителей при возникновении симптомов респираторного заболевания у ребенка, посещающего школу» для ознакомления и принятия к действию:

У ребенка присутствуют симптомы:
• насморк – отделяемое прозрачное или мутное белесое, заложенность носа
• першение в горле
• редкий сухой кашель
• повышение температуры тела
1. Родителям необходимо оставить ребенка дома
2. Родителям необходимо вызвать на дом медицинского работника из МО по месту нахождения (прикрепления) ребенка.
Наличие слабовыраженных катаральных явлений (насморк, заложенность носа, першения в горле, редкий кашель), при отсутствии симптомов интоксикации (повышение температуры тела) не является основанием для постановки диагноза ОРВИ.


Призываем Вас принять к исполнению данные требования, чтобы оградить наших детей от негативных последствий возможного инфицирования.

Администрация МБОУ Ташлинская СОШ

2
октября
2020

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Опасные развлечения в виде вдыхания газа из баллончиков для заправки зажигалок либо газовых баллонов стали довольно распространенными в подростковой среде.

   Чаще всего дети дышат газом из баллончиков для заправки зажигалок или из туристских баллончиков. Состав у них примерно одинаковый: бутан, изобутан и пропан в разных пропорциях. Такая летучая смесь сама по себе не является наркотической, либо особо токсичной, но вытесняя кислород при вдыхании смеси, вызывает измененное состояние сознания из-за кислородного голодания головного мозга. Это может вызывать приятные или неприятные ощущения, галлюцинации и т. д., о которых подростки рассказывают друг другу и приобщают этими рассказами более младших сверстников.
     Даже однократное вдыхание токсичного газа может привести к смерти от удушья, паралича дыхательного центра в мозге, токсического отека головного мозга, закупорки дыхательных путей рвотными массами, отека легких в ответ на проникновение паров газов для зажигалок в бронхи и альвеолы. Пропан, бутан, изобутан при вдыхании способны вызвать аритмию, и остановку сердца.
     Систематическое кислородное голодание быстро сказывается на работе головного мозга, приводя к необратимому снижению интеллектуальных способностей ребенка и ухудшению памяти и привыканию. Подростки не в состоянии сосредоточиться на уроке, резко отстают по программе, не способны осваивать новый материал. Круг интересов подростка ограничивается единственным стремлением вдохнуть еще раз пары ядов.
Токсикомания – это такое же заболевание, как алкоголизм и наркомания.

У детей оно начинается со злоупотребления каким-нибудь психоактивным веществом: будь то клей, бензин, бытовой газ или что-то другое.

Сниффинг – это форма токсикомании, при которой состояние токсического опьянения достигается в результате вдыхания паров химических соединений используемого в бытовых приборах газа, летучих веществ, которые имеют свободное обращение в гражданском обороте.

Наибольшая опасность этих летучих наркотических веществ заключается в том, что они, минуя желудочно-кишечный тракт и печень, где могли бы частично нейтрализоваться, сразу попадают через легкие в кровь и с её током поступают в головной мозг, поэтому опьянение наступает быстрее, чем в случае приёма алкоголя. Как и при любом опьянении, сначала страдает кора полушарий головного мозга, затем мозжечок, и в самую последнюю очередь – продолговатый мозг. Если опьянение доходит до продолговатого мозга, это может вызвать остановку дыхания и смерть. Ещё до того, как будет затронут продолговатый мозг, у человека могут начаться тошнота и рвота, но при длительном регулярном злоупотреблении токсическим веществом в больших количествах тошнота и рвота появляются намного позднее.

Информация о случаях смертельных отравлений в результате вдыхания паров химических соединений свидетельствуют о том, что среди погибших большинство несовершеннолетних – подростки в возрасте от 14 до 17 лет (148 человек) и младшие подростки от 10 до 14 лет (29 человек)

Как родителям распознать, что ребенок начал дышать газом, клеем?

Внимательному родителю это трудно не заметить.

Во-первых, сразу ощущается сильный запах вещества от одежды и волос ребенка (запах клея и т.д.).

Во-вторых, надо обратить внимание на цвет лица: если оно красное, то вполне возможно, что ребенок мог надышаться.

В-третьих, после употребления того или иного наркотического вещества у всех людей расширяются зрачки. После газа ребенок, как правило, ведет себя как пьяный, но запаха алкоголя вы не почувствуете.

Также надо обращать внимание на психическое состояние: если ваш ребенок перевозбужден или ведет себя агрессивно, или же наоборот появилась вялость и апатия – это тоже может быть признаком употребления чего-нибудь наркотического. Помимо этого, после интоксикации у ребенка может возникнуть тошнота, рвота, головокружение, вплоть до потери сознания.

Опознать по внешним признакам, что ребёнок нюхает газ (не в момент опьянения, а чуть позже) очень сложно, так как после употребления смеси газов, не остается запаха, и их действие проходит быстро. Подростки 11-15 лет чаще всего токсикоманят после школы, прячась в укромные места, или делают это дома, пока родители ещё на работе.

Однако, выявить детей, увлекающихся «газовой токсикоманией», при достаточной вашей внимательности всё-таки можно, и признаки её такие:

  • верхняя часть тела, голова обычно горячие на ощупь (прилив крови), лицо отёчное;
  • раздражение слизистых верхних дыхательных путей (нос – красный);
  • вокруг губ, особенно в уголках рта, отмечается кайма раздражения кожи;
  • охриплость голоса;
  • слабость, тошнота и рвота;
  • грубые расстройства поведения: агрессия, обман и т.д.

Если вы обнаружили дома своего ребёнка потерявшим сознание, а при нём находятся газовый баллончик или зажигалка, то пострадавшего необходимо эвакуировать на свежий воздух, уложить пострадавшего на спину, расстегнуть стягивающую одежду, приподнять ноги, дать понюхать нашатырный спирт; если ребёнок пришел в себя, не давать ему уснуть, напоить его сладким крепким чаем.

Если у вас появились сомнения относительно своего ребенка: вы почувствовали запах от одежды, внешний вид или поведение стали странными, то необходимо уговорить его прийти в наркологический диспансер. Здесь проведут полное обследование, возьмут анализы и определят психоактивное вещество и его влияние на организм. Если врачам не удается определить это вещество (оно вывелось из организма), то с согласия родителей могут поставить школьника на учет в группу риска и наблюдать за ним. Будут проводить ежемесячный осмотр, брать анализы, с детьми будет работать психолог.

Как обсудить с ребенком эти проблемы?

-Первым делом, необходимо решиться поговорить с детьми на эту тему. Но разговор вести должен не только родитель, но и ребенок. Необходимо дать ему возможность выразить свое мнение на счет этих веществ. Родитель, строго
запретив их использовать, может вызвать интерес у ребенка к тому, что запрещено.
-Начать разговор на данную тему сложно. Нужно не только рассказать ребенку об их вреде, но и максимально доходчиво объяснить. Говорить на
данную тему можно уже, когда ребенку исполнится семь-восемь лет.
Родители должны быть последовательны и разделять общее мнение о вреде курения, алкоголя, наркотических веществ.
Если родитель никак не может начать разговор о сигаретах и алкоголе, лучшим выходом будет случайное упоминание о них. Например, когда
по телевизору показывают передачу или фильм, связанный с данными веществами, можно использовать случай и самому все рассказать.

Дети часто слышат, что курение и употребление наркотиков очень вредно, но они еще полностью не понимают всю опасность. Необходимо более подробно изучить их влияние на организм и психику человека, и постараться рассказать о них ребенку более доступным и понятным для него языком.
Независимо от ситуации ведите себя достойно.
Вы — взрослый человек и при возникновении беды не имеете права на панику или истерику. Разберитесь в ситуации, ведь бывают случаи, когда ребенок начинает принимать токсины или наркотики под давлением, ему
могут угрожать, бить, «подлавливать».
-Сохраните доверие к своему ребенку.
Если ребенок признался вам, значит, ищет поддержки. Ваш собственный страх может заставить вас прибегнуть к крикам, угрозам, запугиванию. Это, скорее всего, оттолкнет подростка, заставит его замкнуться. Найдите в
себе силы и постарайтесь в дальнейшем стать своему ребенку союзником, а не врагом.
-Не занудствуйте! Бесконечные многочасовые разговоры о вреде, токсикомании, наркотиках, обвинения, нравоучительные беседы абсолютно бесполезны и могут дать только обратный эффект. Психологи знают, любое, даже отрицательное упоминание о наркотике, вызывает интерес, а в случае, если он уже пробовал наркотическое вещество, воспоминание о нем.

Как только ребенок начал лечиться, все разговоры о вредных веществах в вашей семье должны быть прекращены (исключая случаи, когда ребенок сам
хочет с вами что-то обсудить).
Оказывайте поддержку. «Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я все же люблю тебя» — вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним не произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом. Поощряйте его правильные интересы и увлечения ребенка, интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И наконец, помните, что сильнее всего на подростка будет действовать ваш личный пример.всегда мотивировал его держаться подальше от сигарет, алкоголя и наркотиков.
                          

                                       Уважаемые родители!

Только вы можете спасти своих детей! Задумайтесь, если ваш ребёнок не пьёт и не курит, это не значит, что поводов для беспокойства нет.

Пусть ваш ребёнок будет всегда в поле зрения. Вы должны быть в курсе, где он, что делает после школы и каковы его друзья.

Объясните опасность газа, покажите видео (в интернете есть), сообщите о смертях. Быть может, это остановит именно вашего ребёнка от предложения «дыхнуть»!

Если вы предполагаете, что ребенок употребляет алкоголь, токсины, наркотики, нужно, не теряя времени, обратиться к специалистам.

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ: 

8 — 800 — 2000-122

https://ren.tv/news/v-rossii/659330-sniffing-ubivaet-kak-vygliadit-novaia-ugroza-dlia-rossiiskikh-podrostkov

18
мая
2020

Уважаемые родители, взрослые!

Дети всегда были и есть самой уязвимой и незащищенной категорией граждан.

В современном мире особенно хочется оградить детство от всего разрушающего: от равнодушия и жестокости, от ненужной информации и раннего взросления, от войн и тяжелых болезней.

Давайте все помнить об этом «праве на детство».

Только мы, взрослые, можем сделать детство ярким и беззаботным.

Пусть каждый ребенок чувствует себя защищенным, нужным, любимым и безгранично счастливым!

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся!

Доводим до вашего сведения, что по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушения развития детей с ограниченными возможностями здоровья и девиантным (общественно опасным) поведением, актуальным проблемам детско-родительских отношений, межличностных взаимоотношений, проблемам профилактики наркозависимости, предупреждению вовлечения детей в деструктивные (криминальные сообщества) и др. вы можете получить необходимую, в том числе экстренную, психологическую, медицинскую и иную помощь по телефонам следующих ведомств и организаций:

8800-2000-122 – Круглосуточный единый общероссийский номер телефона доверия для взрослых, детей и подростков;

89228132398 – Региональный консультационный центр психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних «Мы вместе»;

89872044142 – Консультационный центр психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних;

8(3532) 43-52-36 – Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области;

8(35347) 2-12-07 – Отдел опеки и попечительства МО УО в Ташлинском районе;

8(35347) 2 15-65 – Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ташлинском районе

План мероприятий в рамках областной акции "Детство - это мы" (16 мая-01 июня 2020 г.) в МБОУ Ташлинская СОШ

В комплексном центре социального обслуживания в Ташлинском районе стартовала онлайн-акция #МоёСчастливоеДетство - участники размещают в соцсетях фото и видео творческих работ с соответствующим хэштегом.

30
апреля
2020

Информация для родителей и учащихся о проведении промежуточной аттестации.

Уважаемые родители, обучающиеся!

          Освоение образовательной, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Промежуточная аттестация – это процедура, устанавливающая уровень усвоения учащимися образовательной программы. Промежуточная аттестация является одним из условий перевода учащихся в следующий класс, а также одним из условий допуска учащихся к государственной итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 17, 28, 30, 33, 34, 58) и локальными актами ОО.

Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в форме контрольных работ, тестов, работ с текстом, устного собеседования, проекта, комплексной работы по проверке формирования метапредметных действий (1-ые классы), комплекс заданий стандартизированной формы (формат ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) и других формах, определяемых образовательными программами. Все работы в рамках промежуточной аттестации будут организованны дистанционно, в целях недопущения распространения  коронавирусной  инфекции.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется:

- в 1 классах; по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) - без балльного оценивания отметкой “справился” – “не справился”;

- во 2-11 классах по пятибалльной системе (1, 2, 3, 4, 5);

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Учащиеся, пропустившие период проведения промежуточной аттестации по уважительной причине, могут по решению Педагогического совета:

– пройти промежуточную аттестацию дистанционно, в другие сроки, определяемые графиком и предназначенные для пересдачи академических задолженностей на основании приказа руководителя ОО, в котором указывается основание для переноса даты конкретному учащемуся.

Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся по решению Педагогического совета в следующий класс условно.

Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс.

Для обучающихся 9 и 11 класса результат промежуточной аттестации является допуском к ГИА.

          Приказ о проведении промежуточной аттестации обучающихся в 2019-2020 учебном году

График и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся  1-4 классов в мае 2020 года

График и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся  5-11 классов в мае 2020 года

19
апреля
2020

            Министр просвещения Сергей Кравцов объявил, что ведомство запускает платформу «Моя школа в online». Она поможет учителям в организации дистанционного обучения. Ресурс включает выдержки из учебников по темам, которые школьники должны проходить в апреле.

            Платформу запускают 7 апреля. С 23 апреля планируют выложить уроки по всем предметам образовательной программы.


© 2020. .